Доставайте контент из заначек
На прошлой неделе ко мне прилетела задачка: наманьячить 7 нативных постов про бизнес в сфере услуг. Это должны быть цепляющие штучки: клиент увидит посты в соцсетях, лайкнет-закомментит, мы его пометим и будем догонять рекламой. Каждый пост — это начало цепочки продвижения; его задача — цеплять за живое, провоцировать реакцию.
Чтобы пост цеплял, проще всего использовать истории, цитаты, неожиданные мнения. Такое не получится выдумать — нужно мясо, жиза, фактура. Надо идти к предпринимателям и разговаривать, рыть землю. И как за три дня провести семь интервью? Семь интервью — это задача на полтора месяца, а не на три дня.
А мы успели в срок: за три дня сдали даже не 7, а 14 постов на выбор.
Мы проявили изобретательность:
- Достали из черновиков статью «Не бери в партнёры того, кого можешь нанять» и ещё семь советов предпринимателя» — каждый совет тянет на отдельный пост, это уже 8 постов.
- Я пошла на маникюр и поговорила с владелицей салона. Добыла ещё три хака по работе в сфере услуг — хоп-хоп, ещё 3 поста.
-
Расчехлила заначку. У нас в Трелло есть доска «Дзен-совет», туда мы закидываем короткие советы, хаки и цитаты предпринимателей, которые не вошли в статьи. Оттуда добыли ещё 3 поста.
Итого: свежий маникюр, 14 постов, и мы даже не особо напрягались.
Советы:
- Если после редактуры интервью у вас остались кайфовые кусочки — не выкидывайте их, складывайте куда-нибудь.
- Если нужно срочно наманьячить контент, не напрягайтесь. Подумайте, как его сделать из того, что у вас есть. Вы же знаете: «контент — это курица».
Сегодня подслушала в лифте:
— Она ничего так, мордочка свежая. Но только это..
— Да что, сейчас половина молодёжи в татуировках. Это ничего.
— Ну раз так, я только за, возьмём её.
Это АХО Игорь Владимирович обсуждает с уборщицей Клавдией Семёновной кандидатку после собеседования. Так-так, надо это записать — вдруг пригодится для какого-нибудь поста про найм персонала.
Собирайте свою заначку, она дорогого стоит.