Как сделать крутую рассылку
Расскажу вам про рабочий приём, который подсмотрела у Лены Волковой.
Лена делает имейл-маркетинг для Скайэнга: отправляет письма с правилами граматики, с рекламой вебинаров и курсов. Рассылка должна быть полезна сама по себе, побуждать учиться, но главное — быть захватывающей.
Вот одно из писем Лены: « Как мошенник развёл меня на 10 евро »
Что тут круто:
- Лена заходит на тёмную сторону. На рассылку Скайэнг подписываются люди, которые хотят много путешествовать. И Лена не боится обсудить с ними самые страшные страхи: «А что если меня обманут? Что если я попаду впросак?» Лена говорит: да, в чужой стране бывает всякое, нужно просто к этому подготовиться.
- Лена берёт кликбейтную тему. Если в рассылке есть деньги и насилие, то заинтересовать читателя проще.
- Но самое главное — Лена делает сторителлинг. В письме три акта, и в каждом акте героиня всё сильнее запутывается в силках. И в каждой части уместно вставлены блоки с правилами английского языка — с теми правилами, которые спасли бы героиню от мошенника. Получилось цельно.
===
Лена говорит, лучше всего в её рассылке заходят письма с историями. Если не знаете, как нескучно объяснить методический материал, попробуйте сторителлинг: пусть герой выпутывается из истории, а вы попутно объясните свой материал.