Как выделить УТП
Делаем текст для баннеров. Человек зашёл в маркетплейс Эвотора — небось, ищет сервис, чтобы развивать свой бизнес. А мы ему показываем баннер с рекламой личного кабинета. И вот вопрос: как коротко сказать про преимущества личного кабинета?
1. Рассказать про функции
Смотри, как идут дела:
- выручка,
- средний чек,
- топ позиций,
- продажи разных сотрудников.
В личном кабинете. Бесплатно.
Выглядит лаконично, ёмко. Одна проблема: человек не поймёт, зачем ему смотреть выручку и средний чек. Нет резона — нет инстала.
2. Рассказать про выгоду
Докрути бизнес:
- посмотри, как увеличить выручку,
- контролируй работу сотрудников,
- оцени, какой сотрудник работает лучше,
- проверь, выполняется ли план продаж.
В личном кабинете. Бесплатно.
Теперь ясно, зачем заходить в личный кабинет. Но появилась другая проблема: в кабинете нет ответа на вопрос «Как увеличить выручку?» — там только цифры, по которым знающий человек сможет сделать выводы. Выходит, мы обманем ожидания?
В итоге решили так: в рекламе говорим не про функции личного кабинета, а про выгоды. А в самом кабинете даём подсказки — как получить обещанную выгоду.