История, цитата или абсурдное заявление

Автор пишет лид:
«Снижение цены выгодно для клиента, но предприниматель на этом теряет деньги. Чтобы скидка окупилась, продажи должны вырасти. Но если снизить цену на 10%, то недостаточно увеличить продажи на те же 10%. В этой статье мы посчитаем, насколько больше нужно продать, чтобы окупить скидку».

Это скучновато.

У лида три задачи:
• объяснить тему статьи,
• привлечь внимание,
• вовлечь в чтение.
Сейчас первая задача кое-как выполняется, а остальные — нет. Лид трудно понять, он не вовлекает и не вызывает эмоций. Придётся переписать.

По-моему, отличные подводки пишет Владимир Лебедев у нас на Жизе. Вот зацените:

«Катя любит секс-игрушки, а Сергей — маркетинг. Катя и Сергей объединяют две страсти, чтобы открыть онлайн секс-шоп „Катины секреты“. За три месяца они выходят на прибыль в 160 000 ₽. Рецепт успеха прост. Нужны всего лишь ниша, план, деньги, поставщики, склад, сайт, ИП, доставка, CRM-система, связь, онлайн-касса, реклама и… Ловите чек-лист для запуска авторского интернет-магазина».

Попробуем сделать не хуже.

Может, когда-нибудь Владимир объяснит, как он собирает такие подводки, а пока я пользуюсь своими рецептами. У меня три способа, как быстро наколбасить годный лид. Вот они:
• начать с истории,
• начать с цитаты,
• начать с громкого абсурдного заявления.
Эти хаки выручают, когда я не нахожу слов, чтобы написать лид интересно.

А у вас есть механики, как писать лиды к статьям? Поделитесь?

Поделиться
Отправить
15 декабря   #приемы
Популярное