Как выделить УТП

Делаем текст для баннеров. Человек зашёл в маркетплейс Эвотора — небось, ищет сервис, чтобы развивать свой бизнес. А мы ему показываем баннер с рекламой личного кабинета. И вот вопрос: как коротко сказать про преимущества личного кабинета?

1. Рассказать про функции
Смотри, как идут дела:

  • выручка,
  • средний чек,
  • топ позиций,
  • продажи разных сотрудников.

В личном кабинете. Бесплатно.

Выглядит лаконично, ёмко. Одна проблема: человек не поймёт, зачем ему смотреть выручку и средний чек. Нет резона — нет инстала.

2. Рассказать про выгоду
Докрути бизнес:

  • посмотри, как увеличить выручку,
  • контролируй работу сотрудников,
  • оцени, какой сотрудник работает лучше,
  • проверь, выполняется ли план продаж.

В личном кабинете. Бесплатно.

Теперь ясно, зачем заходить в личный кабинет. Но появилась другая проблема: в кабинете нет ответа на вопрос «Как увеличить выручку?» — там только цифры, по которым знающий человек сможет сделать выводы. Выходит, мы обманем ожидания?

В итоге решили так: в рекламе говорим не про функции личного кабинета, а про выгоды. А в самом кабинете даём подсказки — как получить обещанную выгоду.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное