Ноготочки, еноты и скучный лид

«Кажется, что парикмахерская или ногтевой салон — понятный и предсказуемый бизнес. На деле в индустрии кризис кадров и клиентского доверия: за каждого мастера и гостя идёт война» — вы уже видели этот лид, сегодня продолжим его редачить.

Автор начал статью с краткого пересказа её содержания. Позже он всё объяснит подробнее: почему так трудно искать мастеров и клиентов, почему так просто потерять доверие. Но это всё потом, а пока — автор вбрасывает все эти идеи, спрессованные в одно предложение. Зачем?

Автор работает в пирамидальной структуре. Обычно мы её сколачиваем так: задаём в заголовке и в лиде тезис, потом даём блоки с аргументами, в конце — вывод. Для этой работы не нужно тащить в лид аргументы: это не поможет, а только смутит читателя.

Сжатые аргументы без объяснений:
• всё равно не понятны,
• создают ощущение сложняка,
• не привлекают внимание, поэтому портят лид.

Так что в лиде не нужно пересказывать все мысли статьи. В лиде важно только заявить тезис и завлечь — всё.

Вот тут Лена и преждевременные еноты объясняют всё про пирамидальную структуру.

Поделиться
Отправить
2019   #приемы
Популярное