Одно интервью по цене шести

Я жадина: хочу за одно интервью набрать побольше материала, чтобы наманьячить сразу несколько статей. Несколько статей за одну ходку! Если герой много знает, зачем пропадать добру?

Чтобы собрать побольше контента, на интервью я сверяюсь с Катиным списком форматов. Вот шесть из них для примера:

1. Пошаговая инструкция
Как открыть бизнес — по пунктам, с указанием затрат по времени и деньгам.
2. Интервью
Сторителинг: история героя с оценками и эмоциями. Хорошо заходит, если герой отрефлексированный и способен вести в диалоге.
3. Кейс
Это «хау-ту»: например, если герой классно настроил рекламу или логистику — стоит спросить, как ему это удалось. Вот прям целиком: «Как построена логистика».
4. Антикейс
Как завалил этот или прошлый бизнес. Почему, какие ошибки, чему научился.
5. Жизнь меня к этому не готовила
Собираем несколько историй предпринимателя о том, что в его бизнесе случилось дикого.
6. Почему не надо открывать этот бизнес
Рассказываем про неочевидные сложности бизнеса, которых не было видно с берега.

Кидаю герою вопросы для затравки на разные форматы: зайдет-не зайдет. «А у тебя раньше был бизнес, который прогорел?»; «Нет» — ладно, поехали дальше. Так постепенно нахожу 2-3 формата и дальше раскапываю для них материал.

Мой рекорд — три материала и 2 прикольных кусочка для соцсеток за одну ходку. Не шесть, но всё равно дофига.

Мне кажется, писать несколько матералов об одном герое — это нормально. Например, если человек построил успешную пиццерию, он знает:

  • как организовать кухню по нормам СЭС,
  • как запустить доставку,
  • как делать оффлайн-рекламу,
  • ...
    Это ж бесценная инфа, стоит её бережно разложить по разным статьям.

Вот Валерия нашла классного героя и общается с ним уже третий раз. Получилось три материала: одна пошаговая инструкция и две статьи в формате «хау ту». Два я уже поредачила, третий жду с нетерпением.

А вы как думаете: три материала с одним героем — это ок?

Поделиться
Отправить
Популярное